Уважаемые посетители! Хотите поблагодарить нас или высказать недовольство плохим обслуживанием? С удовольствием примем благодарность или разберемся в негативной ситуации. Просим вас проявлять уважение, не использовать нецензурную лексику и высказываться по существу. С уважением компания VaporStore & FreeVape.
27.11.2022 13:19
Не в первый раз магазин отказывает в покупке. Последняя причина - товар раскидан по точкам. Условия покупки - каспи рэд (хотя был случай, оплачивал и картой 100% суммы) и доставка по Караганде. Неужели при покупке в интернет магазине мне нужно думать еще и об этом, где и по каким точкам и складам у Вас рассредоточен товар? В общем, с сервисом беда. Отписка. Проще уж заказать с Аты/Астаны/Павлодара (придет за 2-3 дня), чем с родного города
19.03.2022 15:13
Хороший магаз и вежливый персонал в совокупности с большим ассортиментом оригинальных комплектующих для вэйпа тянет на твердую 5ятерку
12.06.2021 11:28
Отличные цены, быстро обслуживают и отправляют заказы, все качественно, молодцы
06.06.2021 18:34
Забирал в КРГ заказ на 45м, чел все подробно объяснил, с хвостом парень. Никогда раньше не было своего вейпа, поэтому вся информация была полезная, не смотря на то что ничего не спрашивал. Все круто.
24.09.2020 08:37
Алексей Спасибо за отзыв! Нам очень приятно. Мы очень стараемся в такое не легкое время связанное с карантином.
23.09.2020 17:01
Хороший магазин, очень грамотная и вежливая поддержка - всегда стараются идти навстречу. Плюс система скидок и вапор-бонусов, постоянно обновляющийся ассортимент.
И главное, посмотрите на отзывы - они явно не накручены, встречаются и единицы, но их никто не удаляет. По мне, так это очень сильный критерий и показатель честности, ведь на 100% идеальных заведений не бывает, всегда будут недовольные.
Всем добра =)
17.07.2020 16:36
Здравствуйте Руслан! Все верно, сейчас в период карантина мы отправляем каждый понедельник, и это не наша прихоть, это правила Казпочты. Нам дали день приема посылок в понедельник. И мы в понедельник отправили Ваш заказ. А то что Казпочта сейчас работает медленнее из за перегрузок, Вам нужно решать с ними. У Вас есть трек номер для отслеживания и там есть номер телефона для вопрос по посылкам. Извините но мы тут бессильны. Приносим извинения за нынешний сервис Казпочты.
17.07.2020 10:19
Сервис отстой. Заказал жидкость во вторник на прошлой неделе, мне сказали что отправляют только по понедельникам (мол карантин), я такой - ну ладно, подожду. Проходит неделя и жидкость отправляют, наконец-то, сказано что доставка 2-4 дня. Кстати, сегодня пятница, это получается 5 день с отправки, и, да я живу в Темиртау, а магазин находится в Караганде. Получается жидкость идёт ко мне уже 5 день (в общем я жду со вторника прошлой недели), хотя от Караганды до Темиртау можно за 10 часов пешком дойти, а ехать 1 час.
Не советую брать в этом магазине какую-либо продукцию.
26.06.2020 16:04
Здравствуйте Адиль! Мы очень извиняемся за сложившейся ситуацию с заказом. Но, жидкость была последняя на точке и при проверке выяснился пересорт, поэтому сразу в этот же день сменили точку самовывоза и написали Вам в личный кабинет и на почту. Насчет перемещения заказов по точкам у нас не возможно, так как заказов очень много и они все не оплаченные, мы не можем постоянно тратить ресурсы и время рабочих чтобы перемещать товары для неоплаченных заказов, которые могут и не забрать, что тоже бывает. И у нас живые заказы, для этого была организация отображения и резервирование заказов онлайн, так как покупатели чаще всего выбирая точку и делая заказ, забирают его в этот же день или на следующий. И тут просто даже физически не возможно оперативно перемещать товары по точкам постоянно. И также, у нас еще есть заказы по РК, которые обрабатываются и собираются по точкам, и эти заказы уже оплачены. У нас другая специфика работы и обработки заказов самовывозом, у нас покупатель сам забирает товар с той точки где товар присутствует. Бывает мы перемещаем товары по просьбе покупателя и это занимает несколько дней. Если не удобно, для этого у нас есть доставка по городу. Насчет доставки, где курьер не заехал во двор, значат были сложности заезда, и это был период ЧП. У нас на сайте четко написаны правила доставки в период ЧП, Что курьер не заходит в подъезд и в квартиру, Вы сами встречаете и он Вам передает только пакет с заказом, максимально бесконтактная передача заказов. Насчет жидкости с комплектным бустером, у нас только одна жидкость с комплектным бустером URBN, и по истории покупок Вы эту жидкость не брали. Остальные жидкости с нулевым содержанием никотина у нас не комплектуются бустерами, мы специально у производителя берем именно в такой комплектации, много покупателей парят нулевки и мы не видим смысла комплектовать бустеры и платить за них дополнительный акциз. Все бустеры в продаже отдельно. Извиняемся сильно что разочаровали Вас нашим сервисом!
25.06.2020 20:27
Сделал бронь заказа самовывозом в точке vapebar, позвонил менеджер подтвердил, на следующий день вы сами меняете точку самовывоза на 45й, хотя в 2020 заказ должен перемещаться в удобную точку для заказчика, а не заказчик бегать за заказом. До этого делал заказ доставкой, курьер даже во двор не заехал, уже не говорю о доставке до квартиры. Также делал покупку в Таире, продали жижу без комплектного бустера в коробке, увидел это уже находясь в командировке. Сервис на уровне.